12 мая обучающиеся 2 класса в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» просмотрели фильм «Лошадка для героя»
11 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах России» обучающиеся просмотрели фильм «Редкий вид». Фильм «Редкий вид» основан на реальных событиях. Юный разведчик Саша, который в совершенстве владеет немецким языком, играет на баяне, знает радиоприемник и азбуку Морзе, – один из реальных юных героев Великой Отечественной войны. Саша ходил в разведку с баяном, в который был вмонтирован радиопередатчик, он не раз проникал во вражеский тыл и сообщал оттуда данные о противнике советскому командованию.
20 апреля в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» обучающиеся просмотрели фильм «Стеша». Стеша, главная героиня фильма, приезжает из затерянной где-то среди лесов деревеньки в гости в большой город и заставляет своих новых знакомых по-иному взглянуть на привычные вещи, почувствовать окружающую живую природу.
Подобные перемены во взглядах и поведении оказываются неожиданными, и принять их подросткам непросто.
Но однажды Стеша попадает в неприятную историю, ей угрожает опасность. Компании Стешиного брата приходится сделать мгновенный выбор, на чьей они стороне, и заступиться за девочку и за тот чистый мир, который она несет. После этих событий и брат Стеши, и его друзья понимают, что стали по-иному относиться к земле, воде, растениям и живым существам, осознали, что окружающий мир нуждается в человеческом сострадании и бережности.
13 апреля в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся просмотрели фильм «Мой друг Дима Зорин». Этот фильм о внутренней силе мальчика, сумевшего объединить целый город, и о преображениях, которые возможны, когда сердце благородно, а стремления высоки.
Город Луга — школам России.
Оксана и Дима были лучшими друзьями, пока на одном концерте в детском саду, где выступал их школьный хор, они не услышали маленького композитора с синдромом Аспергера — Егора Соболева.
Музыка была настолько красива, что Дима решил помочь маме Егора сделать так, чтобы о таланте ее сына узнали не только в их маленьком городе, но и во всей стране.
Оксана отказалась помогать своему другу подобрать стихотворение, на которое ложится музыка. А еще предстояло собрать большой хор: кто согласится выйти на улицу, чтобы спеть всего одну песню ради помощи шестилетнему мальчику и его маме?
20 марта учащиеся школы в рамках Всероссийского проекта киноуроки в школах России просмотрели фильм "Утраченное полотно". Фильм побуждает ребят к размышлению о своем внутреннем мире и о взаимосвязях с окружающими людьми, о своем месте в жизни и назначении, устремляет к осознанию значения прошлого и настоящего семьи и народа, истории страны и человечества для нашей сегодняшней жизни и для построения будущего.
6 марта в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» обучающиеся 2 а класса просмотрели фильм «Экзамен», который раскрывает понятие аккуратность. Это качество не ограничивается любовью к чистоте и порядку, и фильм раскрывает его с позиций культуры речи и поведения, такта во взаимоотношениях — аккуратность внешняя как проявление внутренней организованности человека. Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге.
23 января в рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" для учащихся первых классов был организован просмотр фильма "Воин света". Тема фильма- отзывчивость.
Действие фильма происходило в палате детской больницы. Два хулиганистых подростка давно обжили эту палату, и маленькому мальчику, который сильно скучал по дому, совсем не просто в их компании.Задачами при просмотре фильма были:
1 Воспитание чувства сплоченности, умения работать в коллективе.
2 Работа над основными нравственными понятиями: доброта, смелость,
3 Развитие навыков общения, умения высказать и доказать свое мнение.
5 Развитие творческих способностей обучающихся.
18 января в рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" для учащихся 8 класса был организован просмотр фильма "Живой город". Качество: счастье.
Целью просмотра фильма было:
- развитие готовности и способности к реализации творческого
потенциала в нравственной и предметно-продуктивной деятельности на
основе моральных норм, образования универсальной личностной установки
«становиться лучше»;
- формирование понятия «счастье», понимания ценности внутреннего
состояния
человека,
удовлетворенности условиями своего бытия, полноте и осмысленности
жизни, осуществлению своего человеческого назначения.
15 января в рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" для учащихся 6 класса был организован просмотр фильма "Школьные ботаны". Тема фильма-целеустремленность.
Задачей фильма было не просто рассказать уникальную историю юных талантов, но вдохновить школьников на собственные победы, воспитать в них целеустремленность, любовь к знаниям и уважение к одаренным, интеллектуальным сверстникам.
Паша, София и Миша – три совершенно разных подростка. Но всех их отыскал и собрал вместе Борис Большаков, обычный ученик 9 «А» класса школы, расположенной в городе Гатчина (Ленинградская область). А началось все с того, что Бориса вызвали в кабинет директора, где ошарашенные преподаватели и организатор международного интеллектуального турнира искали того, кто правильно решил все задачи последнего этапа какого-то очень престижного международного конкурса. Этим человеком и оказался Борис Большаков, ничем до этого дня не примечательный и никем не замечаемый «школьный ботан». И теперь у него всего две недели, чтобы найти и подготовить самую лучшую команду во всех областях науки и культуры. Они должны выиграть это соревнование по интеллектуальному спорту, потому что теперь на них смотрит вся страна!
Их четверо: разные по возрасту, сферам научной деятельности, характерам, но, благодаря неравнодушным взрослым и одноклассникам, они становятся настоящей невероятной командой!